Вопросы
1. Как рассчитывается стоимость доставки?
Зона А (7 км) |
Заказ от 801 руб. - 100 руб. (стоимость доставки) Заказ менее 800 руб. – 200 руб. (стоимость доставки) |
Зона В (14 км) |
Заказ от 1501 руб. - 100 руб. (стоимость доставки) Заказ менее 1500 руб. – 300 руб. (стоимость доставки) |
Зона С (21км) |
Заказ от 3001 руб. - 500 руб. (стоимость доставки) Заказ менее 3000 руб. – 1000 руб. (стоимость доставки) |
2. Что делать, если при доставке Вам не довезли блюдо?
Если Вы обнаружили при курьере, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
3. Что делать, если Вам не понравилось блюдо?
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого Вам нужно:
- Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки: 238-80-80 (доб.1);
- Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;
4. У Вас появились замечания или предложения о работе Мангал-Клаба?
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: direct@sterevan.ru. При отправке сообщения, укажите, пожалуйста, свои контактные данные, дату и номер заказа.
Мы всегда рады Вашим отзывам во всех социальных сетях Мангал Клаба
5. Можно ли оплатить доставку банковской картой Visa, Master Card или "Мир"?
Да, это возможно. Для этого Вам нужно предупредить оператора, что Вы хотите оплатить банковской картой. Тогда курьер приедет с терминалом.
Также мы работаем с юридическими лицами. Готовы рассмотреть заключение Договора с Вашей организацией